Одной
из форм взаимодействия музыкального руководителя и учителя - логопеда является
логоритмика. В структуру логоритмики тесно вплетены различные виды
музыкальной и речевой деятельности.
Мы используем в своей работе музыкально – дидактические игры, которые способствуют развитию фонематического слуха и внимания, упражнения на различение музыкальных звуков по высоте, на подстройку голосов к определённому музыкальному звуку, распевки на автоматизацию тех звуков, которые дети изучают с логопедом.
Мы используем в своей работе музыкально – дидактические игры, которые способствуют развитию фонематического слуха и внимания, упражнения на различение музыкальных звуков по высоте, на подстройку голосов к определённому музыкальному звуку, распевки на автоматизацию тех звуков, которые дети изучают с логопедом.
Спасибо! Очень интересные приёмы по логоритмике. Использую на своих занятиях!
ОтветитьУдалить