Фонетическая ритмика
Фонетическая ритмика - это система двигательных упражнений, в которых различные движения (корпуса, головы, рук, ног) сочетаются с произнесением определенного речевого материала (фраз, слов, слогов, звуков).
Фонетическая ритмика органически входит в работу по формированию звукопроизношения и играет существенную роль как в коррекции речи детей младшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, так и в развитии у них естественности движений. Читайте далее...
Метод наглядного моделирования
в коррекции общего недоразвития речи
Практика логопедической работы показывает, что в качестве эффективного коррекционного средства можно использовать метод наглядного моделирования. Он позволяет ребёнку зрительно представить абстрактные понятия (звук, слово, текст), научиться работать ними. Это особенно важно для дошкольников, поскольку мыслительные задачи у них решаются с преобладающей ролью внешних средств, наглядный материал усваивается лучше вербального. Читайте далее...
Планы - конспекты
Планы – конспекты непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе компенсирующей направленности (образовательная область «Речевое развитие»).
Чистоговорки и скороговорки в воспитании звуковой культуры речи детей
Для воспитания звуковой культуры речи в детском саду
используется разнообразный речевой материал: звукоподражания, потешки,
считалки, загадки, пословицы, чисто- и скороговорки. Некоторые стороны звучащей
речи, например, громкость, темп, интонационная выразительность, отрабатываются
в процессе пересказывания сказок, рассказов, при чтении стихотворений. Читайте далее…
Формирование двигательных навыков, развитие артикуляторного аппарата на непосредственно образовательной деятельности по логоритмике
В системе ритмического воздействия на дошкольников с
речевой патологией ведущее место занимает слово, поэтому в своей практике
используем такое направление
коррекционной работы, как логопедическая ритмика. Это одна из форм кинезотерапии,
направленная на преодоление речевых нарушений путём развития, воспитания и
коррекции двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий