Игротека


Игра – это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой жизни, без которой эта пора её была бы бесполезна для человечества.
                                                                  С. Т. Шацкий

 Игра имеет большое значение в воспитании, обучении и развитии коммуникативной деятельности детей дошкольного возраста.
 Все родители хотят, чтобы их дети были хорошо подготовлены к школе, учились легко и с интересом. Чтобы добиться отличных результатов, нужно вместе с детьми потрудиться. А чтобы этот труд был не в тягость детям и взрослым, надо обратить его в игру.


Игра «Собери картинки»

Цель игры:  развитие  целостного  восприятия, ориентировки на плоскости, координации движений руки, активизация словарного запаса  детей.
Описание игры: сначала просмотрите презентацию в режиме слайд шоу. Затем подведите курсор к одной из части картинки, которая расположена внизу листа, и протяните её к нужной детали картинки. Нужно сложить картинку из всех деталей, которые находятся внизу. Обращайте внимание на то, чтобы ребёнок оречевлял свои действия, уточняйте цвет деталей, расположение. За один подход выполняйте одно или два задания. После игры данные не сохраняйте.
 Презентация






Как заниматься развитием речи малыша 2 – 4 лет

Не секрет, что двух - трехлетки - самый шустрый и любопытный народ. Маленьких непосед трудно уговорить заниматься тем, что им не нравится. Вот почему этот возраст особый: бурное развитие трудно поддается организации и дисциплине. А заниматься нужно, ведь у многих малышей речь малопонятна для окружающих, развивается с задержкой. Давайте попробуем предложить малышу такие игры для развития речи, от которых просто невозможно оторваться.
Вся работа по развитию речи малышей 2-4 лет состоит из 4 блоков:
  • расширение словаря и развитие связной речи;
  • развитие слухового внимания;
  • выработка речевого выдоха и артикуляционные упражнения;
  • пальчиковые игры.
Смотри далее...

Игры и упражнения по развитию речи 
для детей от 4 до 7 лет
Развиваем понимание и употребление грамматических 
конструкций в речи
1. Учимся понимать двухступенчатые инструкции.
Разложите перед ребёнком ряд предметов. Ребёнок выполняет ваши задания:
Подойди к полке, возьми пирамидку.
Покажи куклу, а потом мяч.
Покажи книгу, а потом принеси ее мне.
Принеси мне чашку и покажи мне тарелку.
Если ребенок правильно выполнит задание, попросить его рассказать, что он сделал.
По вашей инструкции ребёнок должен нарисовать на бумаге:
2 круга и три палочки;
3 синих квадрата и синий круг.
Смотри далее...


Комментариев нет:

Отправить комментарий