среда, 12 декабря 2012 г.

Фонетическая ритмика


Одно из направлений моей работы по развитию речи с  детьми младшего дошкольного возраста, имеющими ограниченные возможности здоровья, – это развитие подражательной речевой деятельности детей. Большое значение при этом уделяю фонетической ритмике. Она помогает  ощутить звук кинестетически, поиграть с ним и ввести этот  звук в ритмические сочетания.
Метод фонетическая ритмика был разработан в Югославии и апробирован в работе с детьми, имеющими нарушения слуха и речи. Основатель этого метода – профессор Губерина.
С этим методом можете познакомится на страничке «Методкопилка»


3 комментария:

  1. Елена Владимировна Н.4 февраля 2013 г. в 21:26

    Елена Сергеевна спасибо за консультацию. Я тоже использую в работе данный метод. поэтому мне интересно было узнать как это делаете Вы. Ждут дальнейших публикаций по данной теме.

    ОтветитьУдалить
  2. Могу предложить для вашей работы методическое пособие, где предложены рекомендации по проведению фонетической ритмики. Власова Т.М., Пфафенродт А.Н. Фонетическая ритмика в школе и детском саду. - М.: Учебная литература, 1997. - 376с.

    ОтветитьУдалить